Брестский мясокомбинат получил золотую медаль по итогам профессионального конкурса в сфере маркетинга и брендинга «Бренд года – 2022» в Беларуси.
Фото: ОАО «Брестский мясокомбинат»
Конкурс первенства на рынке
«Бренд года» — первый профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга в Беларуси. Работы в конкурсных номинациях оцениваются жюри, в которое входят ведущие специалисты и эксперты из разных стран, включая Беларусь.
Покупатели выбирают победителей
Лидеров в потребительской премии «Бренд года» определяет общенациональный опрос респондентов по всей стране. Их мнение собрано в ходе общенационального опроса, позволяющего всесторонне оценить уровень знаний и предпочтений брендов по десяткам товарных категорий.
В опросе, который прошел с 22 октября по 2 ноября 2022 года, принял участие 1001 человек. Это мужчины и женщины в возрасте от 18 до 60 лет, проживающие в городах с населением не менее 50 000 человек. Опрос проводился на онлайн-панели merkavanne.by.
77% опрошенных предпочитают продукцию мясокомбината
В потребительской категории «Мясная продукция» бренд «Брестский мясокомбинат» получил золотую медаль. Его предпочитают 77% опрошенных потребителей.
Новый продукт завоевал серебро
Конкурсная работа с брендом Namazka от Брестского мясокомбината в категории «Открытие года» получила серебряную медаль.
Бренд конкурировал в номинации «Маркетинг и брендинг» — особые достижения в сферах стратегического и тактического маркетинга, коммуникаций, эффективное использование маркетинговых инструментов; запуск нового бренда, вывод продукта на рынок, эффективный SMM, поддержка национальной идентичности.